Profile

Depeche Mode - Playing The Angel (2005)

A Pain That I'm Used To
John the Revelator
Suffer Well
The Sinner in Me
Precious
Macrovision
I Want It All
Nothing's Impossible
Introspectre
Damaged People
Lilian
The Darkest Star
Инфо
 
Самый экспериментальный из синтетических и самый синтетический из экспериментальных - так хочется охарактеризовать очередной шедевр творчества королей синти-попа Depeche Mode с символичным названием "Playing The Angel". Эксперименты, синтетика и психологическо-философские тексты достигли в творчестве проекта своего апогея, и все это на фоне фирменной гитарки Мартина Гора и фирменного вокала Дэвида Гэхана.
Впрочем, обо всем по порядку.
01. A Pain That Im Used To. Мощнейшее начало, которым всегда отличался проект. Синти-проигрыш в стиле некоторых номеров альбома Ultra, и припев цепляет и запоминается сразу. Несомненно, одна из сильнейших вещей альбома.
02. John The Revelator. Не до конца понял, что хотел сказать Мартин текстом этой песни с безусловно социальным уклоном, но звучание... такого у депешей еще не было. Создается впечатление, что участники группы втроем встали за диджейские вертушки, и понеслась альтернативная дискотека. И, начиная с этой песни, такое ощущения не покидает до конца альбома.
03. Suffer Well. Первая из трех песен на альбоме, которая впервые за всю историю группы была написана Дэйвом в соавторстве с незнакомыми мне личностями. Впрочем, сей эксперимент никак не испортил концепцию альбома, песня вполне органично вписалась в альбом.
04. The Sinner In Me. Моего восторга по поводу этой песни не передать. Написанная Мартином композиция настолько глубока и оригинальна, что трудно найти слова, чтобы ее оценить, это надо слышать. Вертушки диджея Мартина продолжаются, да так, что мурашки по коже бегут вплоть до последнего аккорда. Один из безусловных моих фаворитов данного альбома.
05. Precious. Первый сингл альбома,и, наверное, самое попсовая песня в нем. Иное звучание клавишей, вокал Дэвида, подражающий не то вокалу Мартина, не то вокалу Мортена из группы А-на. Очень интересный текст и его сочетание с приятным мотивом, несомненно, принесет песне успех.
06. Macrovision. Одна из двух песен в альбоме, исполненных непосредственно самим маэстро Гором (эх, почему же так мало???). Макровидение(смотри название) собственно макромира автором и исполнителем, уносящее слушателя за пределы человеческого сознания.
07. I Want It All. Вторая песня Дэвида в этом альбоме, и бурные аплодисменты, переходящие в конце этой абсолютно космической композиции, в овации. Несмотря на откровенное подражание стиля написания самому Гору, необходимо отметить, что Дэвид - хороший ученик. Песня - в лучших традициях классической Waiting For The Night
08. Nothing's Impossible. Действительно, нет ничего невозможного для мистера Гэхана. На этот раз его авторская песня гораздо ближе к его сольным Бумажным Монстрам, нежели к творчеству DM, однако весьма органически вписывается в альбом.
09. Introspectre. С каждым альбом у группы становится все меньше инструментальных композиций, и, после прослушивания сей вещички, становится ясно, почему. Единственная в альбоме инструменталка до боли напоминает классическую депешевскую Agent Orange, с альбома 1987 года, правда, для большей неузнаваемости, насквозь пропитанную синтетикой. Однако клавиши, они, родненькие, все ставят на свои места. История повторяется...
10. Damaged people. Второй мой безусловный фаворит альбома, исполненный Мартином. После прослушивания в его исполнении Home времен Ultra казалось, что ничего лучшего он не исполнит. Но потом последовала искрометно-философская Breathe, и вот теперь этот, полный пронзительной боли электронный шедевр. Слушайте и внимайте!
11. Lillian. Одна из самых драйвовых и запоминающихся песен в альбоме, претендующая на сингл №2 с альбома, между тем, является ничем иным, как кавером на самих себя. Помните старенькую Горовскую Sea Of Sin? Прослушайте и найдите 10 отличий. Тем ни менее песня создает весьма яркие образы, лично мне при этом: "Oh, Lillia-а-аn I need protecti-а-а-n" видится Гэхан голый и в наручниках, а рядом с ним - некая Лиллиан в образе небезызвестной Ля Камиллы из AOL
12. The Darkest Star. Концептуальней концовки столь концептуальному альбому трудно придумать(тем паче в ней есть фраза, которая и служит названием альбому). Это одновременно и апогей и развязка, мрачная до жути . Впрочем, это - Depeche Mode, и этим все сказано. Конец готической дискотеке
 
Алексей Скороход, shit.ru   
 
 
На правах рекламы
© 2016.
Hosted by uCoz